Техническое обслуживание
Автомобиль — это сложный механизм, состоящий из разнообразных узлов, агрегатов, деталей. Срок службы автомобиля, увы, не вечный. Для того, чтобы авто служило вам долго, нужно внимательно следить за его технической исправностью и принимать профилактические меры для предупреждения неожиданного дорогостоящего ремонта. Именно поэтому у какого автомобиля существует определенный регламент технического обслуживания, который необходимо соблюдать.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ (ТО) – это комплекс мероприятий, направленных на контроль технического состояния авто, предотвращение возникновения неполадок и своевременное их устранение.
Периодичность прохождения ТО устанавливается производителями для каждого авто, зависит от определенного пробега, но не реже, чем один раз в год. Частота прохождения ТО может зависеть также от манеры эксплуатации транспортного средства или езды по бездорожью, что приводит к более быстрому износу деталей, необходимости замены технических жидкостей и расходных материалов.
При плановом ТО обязательно проводятся следующие основные процедуры:
— замена моторного масла в двигателе;
— замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
— проверка уровня тех жидкостей: охлаждающей, тормозной, ГУР;
— проверка целостности и натяжения приводного ремня;
— диагностика ходовой части;
— визуальный осмотр кузова и ЛКП на наличие повреждений, которые могут привести к коррозии кузова.
Полный список проводимых работ приведён в руководстве по эксплуатации и он может отличаться индивидуально у каждого автомобиля, в связи с наличием так называемых «болячек» определенных марок авто.
Например, для автомобилей марки NISSAN TIIDA такой «болячкой» являются опорные подшипники и опоры стоек. Их желательно проверять при каждом прохождении ТО.
Существует 3 основных вида ТО:
ТО1 — проводится после 10 000 км пробега. Его задача – выявление мелких неисправностей, которые впоследствии могут принести большие проблемы и потребовать серьезного дорогостоящего ремонта. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра и регулировка различных узлов.
ТО2 — проводится после 30 000 км пробега. Здесь работы выполняются более сложные, требуется снятие отдельных деталей авто для более детальной аппаратной диагностики.
ТО3 — проводится после 60 000 км пробега. Это наиболее дорогостоящее и сложное ТО, вызванное большим износом деталей, что обуславливает необходимость проведения компьютерной диагностики, диагностики топливной системы, замены топливного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, жидкости в КПП.
Помимо работ, заявленных в плановом ТО, владельцам необходимо сообщать о любых подозрительных звуках и возникших проблем в работе автомобиля для их своевременного выявления и устранения.
Цены на ТО отличаются по автомобилям в виду различия в их списке работ, конструкции авто, класса, стоимости запчастей и материалов. Поэтому полную стоимость работ по ТО авто вы можете узнать, оставив нам заявку на просчёт или после проведения диагностики.
Обращаем ваше внимание, что мы работаем как со своими запчастями и материалами, так и с материалами заказчика. Но не всегда материалы заказчика получаются дешевле приобретённых в техцентре RUN AUTO.
Мы предоставляем гарантию на работы — 30 дней, на материалы, приобретённые у нас — до 2 лет. Гарантия на материалы, приобретённые заказчиком самостоятельно, не предоставляется.
Можно заниматься ТО самостоятельно только при 100% уверенности в собственном опыте и знаниях. В других случаях лучше всего доверить ТО профессионалам, которые смогут сделать все качественно и быстро. Исправность автомобиля — залог безопасности на дороге.
Мастера нашего техцентра RUN AUTO выполняют все виды услуг по техническому обслуживанию автомобиля:
— диагностические;
— регулировочные;
— смазочные;
— контрольные;
— заправочные;
— электротехнические;
— крепежные.
До 30 июня для всех клиентов, записавшихся на ТО через наш сайт www.run—auto.ru действует специальное предложение — 15% СКИДКА!
Количество участников ограничено, оставьте заявку уже сейчас!